среда, 5 февраля 2014 г.

Мои пошивушки

Выставлю немного работ,которые я сшила по замечательному журналу Оттобре.Начну с того что я шить нигде не училась ,никакие курсы не проходила)) поэтому не судите строго.Благодаря сайту Осинка и таким вдохновителям как Наташа Samson  и другим девчонкам(которые даже не знают о моем существовании),я попробовала и меня это увлекло,очень хочется многому научится,но интернет великая сила и я потихоньку  учусь.Ну и собственно мое "творение")))
комбинезон для доченьки,мы уже выросли из него носили в прошлом году
хотела найти фото  с доченькой пока не могу,очень долго его мечта сшить))
вот такой спортивный костюм получился для доченьки из тепленькой ткани футер т.серый меланж.
джинсы и маечка , джинсы перешиты  с  папиных  штанов,а маечка из интерлока.

еще один спортивный костюмчик .

худи ,девочки на осинке шили и мне понравилась моделька и я сшила доченьке.
это конечно не все ,выставлю другм постом еще свои работы,вот так понемногу учусь)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий