вторник, 4 февраля 2014 г.

Снова тортики


Покажу еще свои тортики))))
Тортик "Маша и медведь" для девочки Эмилии, заказал у меня этот  тортик папа замечательной девочки через 3-тье лицо,так как он летчик  и был в это время в командировке,вроде в Африке.Так вот вручала этот тортик девочка ,знакомая папы, пришла ко мне утром ранним забрала торт и понесла имениннице.Конечно же там такой сюрприз не ожидали,так как папа был очень далеко,улыбки  на лицах и и недоумение-как он это сделала ))Вот такие бываю папы)))
 это наглый заяц объевшийся морковки))) внешность конечно еще та))) не то волк не то заяц)))
 ну и герой-волк засмотревшийся на божью коровку)
 тортик "Тачки". я уже много делала подобных тортов тут добавила вертолет Диноко(вроде так его звали)
 торт "Букет цветов"  на 50-летие моей постоянной клиентке
в живую тортики конечно же намного красивее ,но я не умею фотографировать ,все время темно в комнате






Комментариев нет:

Отправить комментарий