суббота, 24 ноября 2012 г.

Тортик "Лунтик"

    Было у моего племянничка на днях День Рождение , заказал он мне  тортик, просил он меня сделать ему "Маша и медведь","Лунтик"," Спайдермен" на выбор. Подумала,подумала ...))))выбор упал на  "Лунтика".ну вот такой тортик у меня получился ,жаль не имею я в наличии гелевых красах,вышло бы намного красивее,а так обходилась из того что есть. смотрим))))
 тортик был перемазан моим любимым кремом Шалотт,а в начинке был чрнослив и мандарины( мне понравилось сочетание)
 Вот эта картинка послужила мне шаблоном  для вырезки лунтика из мастики,делается не тяжело, процесс увлекает))))
Мои племяшки были очень довольны ,сказали очееееень вкусно))))

3 комментария:

  1. Классный тортик! Моей дочурке точно бы понравился! Она у меня большая любительница Лунтика!
    Чернослив с мандаринами интересное сочетание, вкусно?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девчонки!!! да и у моей доченьки любимый персонаж -Лунтик,а сочетание чернослива и мандарина случайно получилось,но оказался вкусненьким)))))

    ОтветитьУдалить