среда, 14 ноября 2012 г.

мои тортики

этот торт называется "Бочонок с икрой",делала его на заказ одной хорошей девочке ,торт получился почти  3 кг.
 это он  в разрезе:ванильный бисквит и бисквит-шоколад на кипятке.Перемазан он вкуснейшим кремом шарлотт (такой он вкусненький,как сливочное мороженое), обожаю его.Коржи пропитаны вишневым сиропом и в крем добавлены вишеньки.
клиент был очень доволен,сделал кучу комплиментов,гости были в восторге.

Этот нежный тортик,я делала маме мужа на день рождения.
 он без шоколадного коржа,только ванильный :сладенький и пахучий))))) и вишенка для кислинки  добавлена .


 а эту"женскую грудь" я делала папе на День Рождения))) насмеялись тогда))).И все спрашивали:" Что же ты маме  подаришь на день рождения"и ехидненько улыбались)))
 Этим тортиком мы отмечали первый год нашей малышки.Тортик из ванильного бисквита с персиком и сливочным кремом.
 а этот тортик я презентовала своей подруге на день рождения.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия! Очень рада знакомству :)))
    Вы оставляли у меня комментарий (пост про ПИФ), это старый пост, а будущее время - это до которого я должна девочкам выслать подарки. Если хотите можем с вами в знак нашей новоиспеченной дружбы обменяться подарочками, тем более скоро Новый год, самое время подарков :) Ну как вам такое предложение ;)) И давайте на "ты" :)))
    И еще, твои тортики загляденье и наверное очень вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если уберешь капчу (проверку словом) при публикации комментариев, их станет значительно больше :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Лена,очень рада что ты написала мне)))согласна на -ты))))за тортики огромное спасибо,я видела и твои ,они также чудесны и думаю такие же вкусненькие!!! спасибо большое что стала моим пч- я только учусь создавать свой блог, не поняла на счет( капчи)-как это сделать и где подскажи пожалуйста))) на счет подарков я только за,только вот не знаю успею ли я их сделать к новому году,но на протяжении праздников должно получиться ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, Ваши тортики восхищают и вдохновляют! Представляю какие они вкусные)) Браво!

    ОтветитьУдалить