четверг, 7 июня 2012 г.

Цветы из ткани( заколочки и  броши )

 Такие цветочки я делаю из лент.Это уже готова брошь .



 и это готовая брошь, сделана по другой технологии,чем те что выше.Это чайная роза с бисером.
 Этот букетик я сделала из ткани- его можно использовать как  украшение на пояс к платью для принцессы,а так же как украшение на голову,прикрепив на обруч.


 Маки! задумала я своей малышке на лето белое    платье украшенное маками,вот маки готовы а платья до сих пор нет))))Эти два мака служат заколочками
 Этот нежный цветочек мы используем  как украшение на голову,прикрепив его на обруч
 следующие две розочки я делала для украшения наволочки на подушку,в следующем посте обязательно выложу что из этого вышло

 Это брошь, она очень шикарно выглядит,я ее крепила на платье на Новый Год.В реале намного красивее.
 Это бантики на голову,они прикреплены на резиночки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий